Back to Top

Как не переплачивать за продукты в супермаркетах: собственные марки торговых сетей

У каждого супермаркета налажено производство собственных товаров, имеющих свою торговую марку, что позволяет покупателям не переплачивать за продукты.

Многие из нас, делая покупки в известных российских торговых сетях, приобретают их собственные торговые марки, так называемые СТМ. Возможно, вы часто замечали на витринах товары с логотипами сети магазинов, это значит, что продукция производится брендом. Такие торговые марки есть у каждой крупной российской розничной сети. Собственное производство выгодно и продавцам, и покупателям: первые получают постоянный канал сбыта, вторые — экономию на покупках.

Красная цена («Пятёрочка»)

Это самая известная торговая марка «Пятёрочки» из всех. Её особенность в том, что она существенно ниже своих аналогов и при этом соответствует всем стандартам качества. Пятёрочка сотрудничает с крупными и известными производителями, такими как: «Экстра М», «Главпродукт», «Эрконпродукт» и другими. Поэтому, упаковки одного и того же производителя под его марками будут стоить дороже той же «Красной цены».

Магнит

Ритейлер продает свою продукцию более чем под 1000 торговыми марками. Это такие наименования, как: «Семейные секреты», «Сельская Ярмарка», «Сласть Народу!», «Праздник Сластёны», «Мастер Блеск» и другие. Фишка марок в том, что они ничем не уступают по качеству своим аналогам, но имеют более доступную цену.

Ашан

У «Ашан» более 30 собственных торговых линеек. Такие, как «Каждый день», «Вкуснотека», «Beer Master» примерно на 20% дешевле своих аналогов и уж точно не уступают им по качеству.

Перекрёсток

Перекрёсток — это первая розничная сеть, которая начала использовать СТМ ещё в 2001 году. Перекрёсток активно продвигает продукцию собственного производства, повышает контроль качества и делает привлекательную цену. Такие бренды, как «Просто», «Зелёный край», «Маркет.Перекрёсток», «Шеф Перекрёсток» и другие пользуются спросом у покупателей.

Азбука Вкуса

Азбука Вкуса владеет торговыми марками «Просто Азбука», «Наша ферма», «Почти готово!» и «Уже готово!». Их продукция хорошо продаётся за адекватную цену.

Дикси

У «Дикси» есть узкоспециализированные СТМ, например под брендом «Baby Boom» продаются подгузники, под «Первым делом» — базовые продукты питания. Особо известно наименование «Д». Бренды предлагают качественный товар за приемлемую цену.

Billa

Этот ритейлер владеет линиями «Billa», «Billa Premium» и «Clever». Они отличаются между собой ценовой категорией и целевой аудиторией. «Clever», например, продают базовые товары, а «Billa Premium» занимает премиальный сегмент.

Монетка

Сеть «Монетка» также имеет СТМ, они представлены брендами: «Правильное решение», O`Green, HeadLiner, Fossa, EverClean, Sofita, Aland, Parkline, Magic Snow, GAZ_ON и Favorite Label. Цель каждого бренда — максимально оптимизировать баланс цены и качества.

Let's block ads! (Why?)

0comments

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.